ФОРУМ

Форум строителей России

РАСЦЕНКИ

Расценки на строительные работы и ремонт

ОТЗЫВЫ

Хорошие и плохие отзывы

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

читайте изучайте, или пишите свои статьи

Статьи » Строительные работы » СКУЧНАЯ КОМПАНИЯ ЭЛОНА МАСКА ЗАВЕРШИЛА РАСКОПКИ ТУННЕЛЯ В КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРЕ ЛАС-ВЕГАСА

СКУЧНАЯ КОМПАНИЯ ЭЛОНА МАСКА ЗАВЕРШИЛА РАСКОПКИ ТУННЕЛЯ В КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРЕ ЛАС-ВЕГАСА

СКУЧНАЯ КОМПАНИЯ ЭЛОНА МАСКА ЗАВЕРШИЛА РАСКОПКИ ТУННЕЛЯ В КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРЕ ЛАС-ВЕГАСАСКУЧНАЯ КОМПАНИЯ ЭЛОНА МАСКА ЗАВЕРШИЛА РАСКОПКИ ТУННЕЛЯ В КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТРЕ ЛАС-ВЕГАСА
В следующий раз, когда CONEXPO-CON / AGG состоится в 2023 году, у участников будет гораздо больше выставочных площадей для прогулок. У них также будет инновационный способ добраться от одного конца шоу до другого.
Компания Boring, принадлежащая известному предпринимателю Элону Маску, строит подземную систему перемещения людей в конференц-центре Лас-Вегаса (LVCC). Это несколько похоже на метро, только транспортный вид - это автономный электромобиль (AEV), а не вагон.
Новая транспортная система, известная как Loop Convention Center Loop, состоит из двух односторонних туннелей и трех стратегически расположенных пассажирских станций. Один туннель уже завершен, а другой остается в стадии строительства. Три пассажирские станции также находятся в стадии строительства.
Цикл соединит существующее пространство LVCC с его новым расширением Западного Зала. Ожидается, что оба проекта будут готовы для общественности к январю 2021 года.
С оценочной ценой 980 миллионов долларов расширение West Hall добавит 1,4 миллиона квадратных футов к существующему кампусу площадью 3,2 миллиона квадратных футов. Наряду с выставочной площадью, проект также включает в себя открытую площадь и большой атриум. Выставочный зал включает в себя современную водопроводную, электрическую и информационную инфраструктуру, поэтому экспоненты могут подключаться без использования наземной проводки.
ПИОНЕР НОВОГО СПОСОБА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Столь же впечатляюще, как расширение West Hall, The Loop - это то, что действительно крутит некоторые головы. Этот инновационный подход к пассажирским перевозкам все еще является новым в США.
Согласно The Boring Company, The Loop дает участникам конференции возможность добраться от одного конца LVCC до другого примерно за одну минуту. Обычно от одного конца до другого проходит около 15 минут.
Стандартным транспортным средством для людей является AEV, в данном случае Tesla Model X или Model 3. Tesla также принадлежит Элону Маску. Модифицированное шасси модели 3 позволяет перевозить до 16 человек одновременно. AEV направляются датчиками кабелепровода в туннелях . Они могут безопасно путешествовать до 155 миль в час.
Более широкое видение Boring Company для США - большая сеть туннелей многослойной глубины. Благодаря туннелированию под землей, при строительстве меньше беспокойства со стороны общества. Затем, по мере роста спроса на инфраструктуру, можно построить дополнительные туннельные слои для увеличения пропускной способности пассажиров в той же самой общей зоне. Кроме того, The Boring Company утверждает, что туннели способны противостоять землетрясениям.
Туннелирование еще не завоевало популярность в США по одной основной причине: стоимость. Традиционное оборудование для туннелирования было медленным и неспособным обеспечить желаемый результат. По словам компании «Буринг», прошлые проекты по строительству туннелей часто обходились в 1 миллиард долларов за милю. Чтобы сделать туннелирование практической альтернативой традиционным дорогам, эту стоимость необходимо уменьшить в 10 раз.
Скучная компания говорит, что знает, как это сделать.
Более производительное оборудование. Скорость туннелирования и использование оборудования должны быть улучшены. Традиционное оборудование тратит только половину своего времени на туннелирование; другая половина уходит на возведение конструкций опоры туннеля. Но The Boring Company говорит, что существующая технология оборудования может быть просто модифицирована для поддержки непрерывного туннелирования.
Туннельные бурильные машины также должны работать быстрее. Компания Boring заявляет, что выходная мощность машины может быть увеличена в три раза в сочетании с соответствующими усовершенствованиями в системах охлаждения.
Меньшие туннели. Благодаря более компактным размерам AEV позволяют уменьшить диаметр туннеля на 50–14 футов. Это само по себе снижает стоимость строительства на 300-400 процентов.
Автоматизация. Меньшие туннельные машины уже автоматизированы. Однако больших машин нет. Скучная компания говорит, что больше внимания следует уделять автоматизации этих более крупных машин, для работы которых в настоящее время требуется несколько человек.
Поскольку США ищут ответы на многие из своих проблем в области инфраструктуры, The Boring Company надеется вскоре построить дополнительные подземные системы перемещения людей. У компании есть несколько потенциальных проектов, которые в настоящее время находятся на стадии рассмотрения и получения разрешений:
• Лос-Анджелес - перевозка людей из разных районов на стадион Доджер
• Чикаго - экспресс-доставка из центра города в аэропорт О'Хара
• Вашингтон, округ Колумбия, в Балтимор
У компании Boring также есть испытательный туннель, который уже работает на его домашней базе в Хоторне, штат Калифорния. Тем не менее, Loop Convention Center Loop представляет первый коммерческий проект компании.
«Лас-Вегас продолжает преодолевать границы, и мы с нетерпением ждем возможности предложить это первое в своем роде решение для транспортировки нашим участникам конгресса», - говорит Стив Хилл, генеральный директор и президент LVCC.
К тому времени, когда CONEXPO-CON / AGG 2023 развернется, Цикл будет полностью готов к работе. Фактически, у него уже будет пара лет под его поясом.


-----------
Дата: 26.06.2020 в 04:14

 КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Добавить комментарий

В данной статье комментариев ещё нет!