ФОРУМ

Форум строителей России

РАСЦЕНКИ

Расценки на строительные работы и ремонт

ОТЗЫВЫ

Хорошие и плохие отзывы

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

читайте изучайте, или пишите свои статьи

НУЖНА РАБОТА???

Работа по администрированию и продвижению сайта , ( готового проекта) интернет-маркетолог. Иметь навыки: web-мастера, web-дизайнера, программиста, аналитика, верстальщика, тестировщика, сеошника. Уметь настраивать компании Яндекс Директ и Google AdWords, Нужно довести до ума существующий проект. заказчика разработать уникальный дизайн сайта без использования шаблонов. Уметь Работать со всеми системами CMS. Создание сайтов на системах joomla, Wordpress, Битрикс и другие CMS, интернет-реклама Яндекс Директ и Google AdWords, продвижение сайтов по СЕО, продвижение групп: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер. P.S но если, все же Вы без опыта, но с горящими глазами звоните попробуем .
Тел . 89082222516.
Статьи » инфо » СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ КАК КОМАНДА
Команды строительной компании часто действуют как бейсбольная команда. Иногда им приходится функционировать больше как футбольная команда. В любом случае, два ключа к успеху - это правильные игроки на правильных позициях и правильное руководство, ведущее на правильный путь.
Подумай о бейсбольной команде. Каждый человек играет свою собственную позицию, много раз вовлекая небольшое взаимодействие с другими в команде. Если большинство игроков компетентны, а некоторые - суперзвезды, перспективы всего, что сойдет в итоге, хорошие.
Теперь подумайте о футбольной команде. Игроки также играют фиксированные позиции, но больше взаимодействуют и поддерживают друг друга. Без сплоченных движений и общения перспективы неудачи хорошие.
«Оба типа команд часто существуют в строительной компании», - говорит Грег Галвинс , уважаемый автор и докладчик по различным вопросам управления. «Вся идея управления заключается в том, чтобы заставить людей работать лучше на индивидуальной основе, а также лучше работать вместе, когда это необходимо».
Ниже приведены некоторые важные шаги для построения команды строителей чемпионата.
ОЦЕНИТЕ НАВЫКИ И ОТНОШЕНИЯ
Как вы оцениваете работу своего лучшего сотрудника по шкале от 1 до 10 ? Как вы оцениваете своего худшего сотрудника? Они становятся конечными точками, которые позволяют вам оценить всех ваших сотрудников.
Грег Галвинс говорит, что при оценке эффективности работы сотрудников важно учитывать следующие критерии. Фактически, некоторые работодатели заходят так далеко, что оценивают каждый из приведенных ниже критериев на индивидуальной основе.
• Рабочие навыки
• инициатива
• Посвящение компании
• Посвящение команде
• Трудовая этика
• Фактор «лайка»
• Фактор доверия
• Потенциал для продвижения
• Навыки устного общения
• Умение понимать на слух
Анализируя рейтинги своих сотрудников, не спешите с выводами слишком быстро.
«В зависимости от конкретной работы, которую выполняет человек, это может не иметь никакого значения, если он хорош в определенной вещи», - говорит Галвинс. Определите те характеристики, которые наиболее важны для работы человека при анализе их работы.
В случае, если вы определите области, которые нуждаются в улучшении, необходимо предпринять запланированные усилия для их улучшения.
СОВЕТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЛУЧШИХ СОТРУДНИКОВ
Усилия, направленные на улучшение рабочих навыков, довольно просты: поручите преподавателю высокоэффективное обучение.
«Вам также нужны учебные ресурсы для обучения сотрудников тому, как выполнять определенную задачу так, как вы хотите, чтобы они выполняли ее», - добавляет Галвинс
Иногда работник оказывается неспособным к обучению основным навыкам работы. В некоторых случаях вы можете рассмотреть вопрос о переводе сотрудника на другую роль. Большая проблема, когда работник не имеет желания учиться.
Инициатива - не менее важная черта для сотрудников. Инициативу трудно научить.
«Реализация инициативы - это в основном взаимодействие», - объясняет Грег Галвинс «Спросите сотрудников, что они думают об определенном процессе. Как они могут сделать это по-другому? Когда вы спрашиваете их и привлекаете их, вы можете учить их и развивать их ».
Участие может также помочь зажечь самоотверженность у сотрудников.
«Сотрудники должны знать, что компания их ценит», - говорит Галвинс. Поговорите с сотрудниками об их чувствах или проблемах. Задавайте вопросы, чтобы оценить их отношение к коллегам, менеджерам и компании в целом.
«Вы можете взять практически любой ответ и разделить его на три», - предлагает Галвинс. Другими словами, сотрудники часто сдерживают свои ответы, чтобы избежать конфликта или звучать слишком негативно.
Трудовая этика является еще одной важной чертой работника, на которую может повлиять хороший работодатель. Подумайте о сотруднике, который, по вашему мнению, недостаточно усердно работает. Может ли быть так, что работник не понимает, каково ваше определение тяжелой работы? «Если это все, что есть, то теперь это просто возможность учить о том, как выглядит трудная работа в вашей компании», - говорит Грег.
Разговор о трудовой этике может включать комментарии, такие как:
• Я хочу чтобы ты …
• Мне нужно, чтобы ты …
• Я зависим от вас, чтобы ...
• Я доверяю тебе ...
Эффективный подход заключается в том, чтобы менеджер сначала попросил сотрудника заполнить эти пробелы. Например, работник хочет, чтобы менеджер (или компания) относился к ним справедливо. «Это, вероятно, 15-минутный разговор», - говорит Грег. Затем менеджер может поблагодарить сотрудника за отзыв, прежде чем перевернуть столы. Менеджеру также полезно подготовить свои комментарии в письменном виде, чтобы они могли представить их сотруднику.
ЛИДЕРСТВО - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ УПРАВЛЕНИЕ
Создание команды чемпионата требует не только отличных сотрудников, но и отличных менеджеров .
Управление - это процесс установления и достижения целей организации. Хорошие менеджеры следят за тем, чтобы все было сделано правильно.
«Большинство людей так не считают, но хорошие менеджеры - это микроменеджеры, - говорит Грег. «Микроуправление на самом деле хорошая вещь. Что не очень хорошо, так это чрезмерное управление, которое не нужно работникам управления. С другой стороны, все, что не соответствует должному уровню управления, находится под контролем, что очень плохо ».
Эффективный менеджер также является отличным лидером. «Лидеры не толкают весь день», - отмечает Грег. «Лидерство - это скорее вопрос тяги».
Другими словами, хорошие лидеры вдохновляют сотрудников делать правильные вещи в нужное время. Существуют разные стили лидерства, которые помогают достичь этого.
Тихий лидер - показывает пример того, как следует обращаться с клиентами, поставщиками и коллегами, а затем хочет, чтобы подчиненные соответствовали этим стандартам. Этот стиль руководства лучше всего работает с хорошо документированными должностными инструкциями и процессами.
Дальновидный лидер - объявляет, что знает, куда команда и компания пытаются пойти, и собирает поддержку со стороны сотрудников, чтобы помочь туда добраться. Этот стиль лидерства работает лучше всего, когда видение компании ясно понято. Правила и процедуры могут быть менее формальными, потому что видение обеспечивает основу для принятия решений.
Чирлидер - хочет, чтобы команда повеселилась, но выполнила свою работу. Лучше всего работает с сотрудниками, которые также с энтузиазмом. Правила и процедуры могут быть несколько неформальными, потому что этот тип лидера всегда далек от действия. По-прежнему важно дать возможность сотрудникам думать и действовать, потому что болельщик не может быть в центре каждого решения.
КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ ПРОКАТ ДЛЯ ВАШЕГО СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Эффективные лидеры проявляют терпение, в том числе при сборке команд. Иногда трудно противостоять желанию нанять первого достойного кандидата, особенно когда он находится под давлением персонала. Однако именно здесь совершается большинство ошибок при найме.
«Помедленнее и ищите доказательства навыков», - говорит Грег. «Кроме того, дайте кандидатам возможность убедить вас, что у них хорошее отношение».
Замедлите также и проверку ссылок. Грег говорит, что большинство работодателей не заботятся о том, чтобы выполнить их, в первую очередь потому, что это может занять много времени.
«Прошлые работодатели кандидата часто отказывают в возможности поговорить с вами» «Но вы все равно должны попросить ссылки. Многие компании по-прежнему будут рассказывать вам о хороших вещах, если есть что рассказать. Если компания вообще не будет с вами разговаривать, это может быть признаком того, что ничего хорошего нельзя сказать. Это также хорошая идея, чтобы поговорить с парой бывших коллег кандидата ».
Менеджеры также должны замедлить процесс собеседования. На самом деле, что вам, возможно, придется полностью переосмыслить это.
«Подумайте о вещах, которые вы ищете в сотруднике, таких как инициатива или доверие» «Включите эти концепции в процесс собеседования. Например, спросите кандидата, как он определяет инициативу. Как только вы придете к соглашению о том, что это значит, попросите привести пример того, как они продемонстрировали инициативу, которую ищет ваша компания. Вы можете выполнить это упражнение со всеми характеристиками сотрудников, о которых мы говорили ранее ».
При этом у вас гораздо больше шансов нанять сотрудников, которым ваша компания должна процветать, независимо от того, будут ли они работать в бейсбольной или футбольной команде.


-----------
Дата: 04.07.2020 в 06:18

 КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: Добавить комментарий

В данной статье комментариев ещё нет!