Статьи » Стройматериалы » Семь раз спроси - один раз купи |
---|
Семь раз спроси - один раз купиДо начала ремонта мало кто задумывается о том, какая бывает керамическая плитка. А за тенденциями керамической моды следят разве что профессионалы рынка. Поэтому когда потребитель сталкивается с проблемой покупки плитки, то с удивлением понимает, что не все так просто. Советы знакомых и пожелания мастера вносят еще больше путаницы. В поисках информации потребитель устремляется в магазин, где его часто встречает торговый персонал.Покупатели, да и наши сотрудники, часто недооценивают роль продавцов. На первый взгляд это просто люди в фирменной одежде, которые знают о плитке чуть больше посетителей. Но это заблуждение. Без продавца можно купить сок или стиральный порошок, но не плитку. Почему? Плитка покупается надолго, вместе с ней «приобретается» интерьер и атмосфера комнаты. Цена ошибки слишком высока, поэтому без профессиональной помощи здесь не обойтись. Опрошенные нами продавцы «Шахтинской плитки» рассказали, что покупатели внимательно прислушиваются к их мнению. Часто бывает даже, что, приходя с намерением. Часто бывает даже, что, приходя с намерением купить одну коллекцию, после беседы с продавцом-консультантом покупатели приобретают совершенно другую, а потом возвращаются с благодарностями и подарками, приводят своих друзей и знакомых за покупкой. ----------- Дата: 13.12.2013 в 11:48 |
КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: | Добавить комментарий | |
В данной статье комментариев ещё нет! |